Онлайн-
кассы
Подробнее

 ЭЦП

Подробнее

 ЕГАИС

Подробнее

ТАХОГРАФЫ

Подробнее
185005, г. Петрозаводск,
ул. Промышленная, 1/26
номер: 8-800-222-59-79
телефон\факс: (8142) 59-99-77
e-mail: centrkkm@centrkkm.ru ОСП в Республике Карелия > Подробнее



НОВЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ККТ


54ФЗ – главный закон, определяющий как именно бизнес должен осуществлять расчеты с населением.
Требования 54ФЗ касаются всех, кто осуществляет расчеты с населением на территории РФ, включая: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

54ФЗ вносит значительные изменения в привычный порядок осуществления торговли:

  • Взаимодействие с ФНС
  • Расчеты с покупателями
  • Требования к ККТ


КАТАЛОГ ОНЛАЙН-КАСС

ПОДРОБНЕЕ


ЭЦП

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭЦП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП.
Электронная подпись является аналогом собственноручной подписи и обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота.
Использование технологий электронной подписи в электронном документообороте позволяет идентифицировать автора электронного документа (отчета), защитить данные от подделки и нежелательных исправлений, обеспечить юридическую значимость документооборота.

Зачем нужна ЭЦП?

Электронная подпись требуется исключительно для обмена данными в электронном виде. Она выполняет роль подписи руководителя и печати организации, как если бы ими были заверены документы на бумажном носителе. Цифровая подпись подтверждает подлинность документов, отправляемых при помощи сети Интернет. Это очень эффективное средство, которое позволяет:

  • сделать электронный документооборот безопасным, повысив его конфиденциальность;
  • производить сдачу отчётности в налоговые органы и во внебюджетные фонды без личного присутствия;
  • получать госуслуги через электронный портал;
  • участвовать в торгах и аукционах различного уровня;
  • получать доступ к специализированным ресурсам, например, к системам клиент-банков;
  • минимизировать издержки предприятия и повышать результативность работы за счёт увеличения скорости рабочих процессов.

При получении ЭЦП выдаётся квалифицированный сертификат, в котором указаны не только данные владельца цифровой подписи, срок её действия, но также и список площадок, на которых подпись является действительной.

Сколько стоит ЭЦП? Это зависит от её типа. Поэтому перед тем, как её оформлять, надо чётко представлять, зачем она вам будет нужна.