Новости
В Минпромторге сообщили, что к эксперименту по цифровой маркировке готовой молочной продукции, который проводится в России с прошлого года, присоединились около 5,7 тыс. компаний.
По состоянию на 11 июля в системе зарегистрировано 9 519 уникальных регистрационных удостоверений
С 1 октября в России станет обязательной маркировка парфюмерной продукции. Импортеры и производители уже приступили к работе: они начали поставки в магазины духов и туалетной воды с маркировкой.
С 1 апреля стартовал эксперимент по маркировке упакованной воды, а маркироваться первые группы молочных товаров будут с 20 января
С 1 октября 2020 года в России начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции. Производители, импортеры, оптовые компании и розничные магазины должны будут присоединиться к системе цифровой маркировки и перейти на электронный документооборот.
Продукцию можно просканировать в приложении "Честный знак" еще до покупки и узнать о легальности товара