«Магнит» начнет тестировать маркировку товаров «Честный знак»
Как ожидается, тестирование даст возможность поставщикам и сетям комфортно внедрять систему маркировки в
бизнес-процессы и минимизировать расходы на ее запуск
МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. Один из крупнейших российских ретейлеров "Магнит" начнет тестировать на своих
площадках систему маркировки товаров "Честный знак". Соответствующее соглашение о сотрудничестве компания
заключила с оператором системы маркировки - Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), сообщает в
среду пресс-служба оператора.
5 Марта 2020
"Соглашение с "Магнитом" - это первое стратегическое партнерство в федеральном масштабе и возможность с
одним партнером тестировать маркировку товаров в бизнес-процессах розничной сети, логистической компании,
импортера продукции и производителя продуктов питания под собственной торговой маркой", - приводит пресс-служба
слова гендиректора "Оператора ЦРПТ" Дмитрия Алхазова.
Как ожидается, тестирование даст возможность поставщикам и сетям комфортно внедрять систему маркировки в
бизнес-процессы и минимизировать расходы на ее запуск. "Покупатели в свою очередь могут быть уверенными,
что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки", - отмечается в релизе.
В ЦРПТ отметили, что планируется тестировать всю продукцию, которая подлежит маркировке, в частности парфюмерию,
табак, лекарства, изделия легкой промышленности и обувь. Первым проектом партнеров станет отработка технологий
прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене. "Молочная продукция - это первый опыт
внедрения маркировки пищевых товаров, поэтому ей будет уделено особое внимание", - подчеркнули в пресс-службе оператора.
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 года обязательной
стала маркировка табака, обуви, лекарств по категории 7ВЗН. С 1 июня 2020 года предусмотрена маркировка готовой
молочной продукции. Также обязательной станет маркировка шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек,
а также пяти групп изделий легкой промышленности.
Источник
одним партнером тестировать маркировку товаров в бизнес-процессах розничной сети, логистической компании,
импортера продукции и производителя продуктов питания под собственной торговой маркой", - приводит пресс-служба
слова гендиректора "Оператора ЦРПТ" Дмитрия Алхазова.
Как ожидается, тестирование даст возможность поставщикам и сетям комфортно внедрять систему маркировки в
бизнес-процессы и минимизировать расходы на ее запуск. "Покупатели в свою очередь могут быть уверенными,
что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки", - отмечается в релизе.
В ЦРПТ отметили, что планируется тестировать всю продукцию, которая подлежит маркировке, в частности парфюмерию,
табак, лекарства, изделия легкой промышленности и обувь. Первым проектом партнеров станет отработка технологий
прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене. "Молочная продукция - это первый опыт
внедрения маркировки пищевых товаров, поэтому ей будет уделено особое внимание", - подчеркнули в пресс-службе оператора.
Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 года обязательной
стала маркировка табака, обуви, лекарств по категории 7ВЗН. С 1 июня 2020 года предусмотрена маркировка готовой
молочной продукции. Также обязательной станет маркировка шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек,
а также пяти групп изделий легкой промышленности.
Источник