В формировании ассортиментного ряда принимают участие сотрудники с многолетним опытом работы: проектировщики, специалисты по маркетингу и продажам, инженеры монтажно-сервисного центра, шеф-повара.
Прежде чем ввести в ассортимент новую единицу оборудования Hurakan, проводятся маркетинговые исследования и выявляются потребности российского рынка. Сотрудники монтажно-сервисного центра проводят техническую экспертизу образцов оборудования. Далее, передаётся лучшее, по мнению специалистов, оборудование на действующие кухни сетевых ресторанных проектов для тестирования его в реальных производственных условиях. В итоге, с учетом устранения выявленных недостатков, происходит заказ оборудования на предприятии-изготовителе.
Как результат, Hurakan – бренд профессионального кухонного оборудования с оптимальным соотношением цены и качества. Это оборудование действительно работает в соответствии с заявленными характеристиками и помогает клиентам строить свой бизнес.
https://hurakan.ru